Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы оформить заявку на возврат или обмен товара по телефонам: (050) 390 0883 Viber

В отделении «Новая Почта» запросите реквизиты для обратной отправки у нашего менеджера, упакуйте товар по размеру, оплатите обратную отправку, сообщите номер декларации нашему менеджеру по телефонам, которые мы указали выше, получите возврат оплаты в течение 14 дней.

В случае приобретения товара в нашем магазине, возврат принимается там же по адресу:

Одесса, ул. Софиевская, 15.

Соблюдайте эти рекомендации, чтобы возврат или обмен товара прошел легко:

  • Товар должен быть полностью укомплектован
  • Оригинальная упаковка и ярлыки не повреждены
  • Товарный вид сохранен
  • Приложен документ, подтверждающий факт покупки товара у нас (чек, счет- фактура)

Пожалуйста, сообщите нам в течение 2 суток после получения заказа, если вам пришло не то количество, которое вы заказывали.

Во время транспортировки товара логистическими компаниями могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства. Мы советуем проверять каждую посылку в отделении и не забирать посылку ненадлежащего вида: с поврежденной упаковкой, с разбитым или деформированным товаром.

Вы имеете законное право отказаться от такой посылки прямо в отделении и сообщите об этом нам по телефонам: (050) 390 0883 Viber.

Мы решаем подобные ситуации напрямую со службами доставки, а вам повторно отправляем заказ.

Если вы все же забрали посылку с дефектом, мы никак не сможем повлиять на ситуацию с проблемной доставкой.